пятница, 30 августа 2013 г.

Кепка-шестиклинка.


Будем шить вот такую  кепочку для кукол.
Что нам нужно - ткань основная, ткань для подкладки, нитки и плоская пуговка .
Выкройка. Окружность головы делим на 6 и у нас получается ширина одного клина. Высота и форма клина по вашему желанию. 
Вырезаем из ткани  2 детали козырька и 6 клиньев. Прибавка на шов по 0,5 см по всем срезам.

Проклеиваем клеевой тканью. У меня тонкая  ткань, поэтому решила это сделать для того чтобы кепка держала форму. Можно только козырёк проклеить.


                                                  Клинья прострочить на машинке

                                           Выворачиваем, получается вот такой купол

       Козырек прострочить и вывернуть и проложить отделочную строчку. Пришиваем к куполу.



                                                                  Шьём подкладку







                Складываем таким образом.Прострачиваем оставляя дырку для выворачивания.

                                                 Руками зашиваем нашу дырочку

                                                                     Кепка готова












                                                            Кепка -" ГАВРОШ"

В этом варианте изменила форму клина и ширину . Ещё нужна планка шириной 2-3см, длиной равной окружности кепки.

Сшиваем клинья кепки и подкладки 

                                                            Соединяем две детали

                               Затем край нашего купола  собираем  на нитку и стягиваем

                                   Сшиваем козырёк, выворачиваем  и пришиваем к планке.




                                                  Соединяем наш купол с планкой.

                                               Руками пришиваем планку к подкладке.

                                                                    Кепка готова!

Девочки, если будут вопросы, пишите. Обязательно отвечу :)

9 комментариев:

  1. Ирин, очень хороший МК !!! Я взяла себе на заметку !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Рада если пригодится :)
    Надо бороться мне со своей ленью и делать МК по пошиву одежды для кукол. Я же дама в элегантном возрасте и шью давно одежду для взрослых.

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда восхищалась людьми, которые умеют шить! Я вот никак не куплю себе машинку, чтобы начать учиться. Такой подробный МК, что мне кажется даже я смогла бы по ней сшить кепку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лилит, приобретай машинку, постараюсь фоткать пошив одежды для своих кукол и делать МК. Я рада что все понятно, надеюсь что пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный МК очень полезный и наочный :) Мне вспомнилась моя первая игрушка - зайчик, для которого я шила похожую кепочку. Ох и намучилась я с ней) А вот нашла бы такой замечательный МК и шилось бы всё на сколько веселей, без восьми вариантов выкроек)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рада если кому-то поможет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший МК! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ!))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству,заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.